Главная О нас Продукция Акция Наши партнеры Контакты

"Новый РиМ", ООО
Адрес:Россия, г.Курск, ул.Хуторская, 12в

Телевидение

Рекламное агентство "Новый Рим" размещает рекламу на популярных телевизионных каналах в г. Курске:

Реклама на ОРТ

Реклама на ТНТ

Реклама на ТВЦ

Реклама на НТВ

Реклама на РенТВ

Реклама на СТС

Производство видео роликов.

Портфолио.

Совместно со студией рекламы Джем:

Совместно с Артвижн.

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании.

Преимущества рекламы на телевидении.

Основным преимуществом рекламы на телевидении является возможность охвата очень широкой аудитории, так как телевидение является самым массовым СМИ. Именно это позволяет в кротчайшие сроки ознакомить огромную аудиторию с вашим предложением.

Не менее важным преимуществом рекламы на телевидении является возможность комплексного воздействия на зрителя. По средствам видео-ролика вы можете использовать такие раздражители как: звук, изображение, движение и другие. Именно это позволяет дольше удерживать внимание аудитории. При этом, в рекламном ролике вы можете связать ваше предложение с какими-либо ценностями вашей целевой аудитории, связывая его с чувствами, местами, образом жизни или, используя публичные персоны.

Таргетинг дает вам возможность более точно нацеливать свое рекламное объявление на нужную вам аудиторию, отбирая её по интересам (размещение в тематических программах), времени суток.

Виды рекламы на телевидении.

Самым распространенным видом рекламы на телевидении является "прямая реклама", то есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Стоит отметить, что так называемый индекс внимания зрителей во время рекламных блоков существенно снижается, что обусловлено поведением зрителей во время перерывов на рекламу. Так например, некоторые зрители переключают канал во время рекламы, другие отходят от телевизора по бытовым делам и т.д.

Менее распространенным, но в то же время активно использующимся видом рекламы на телевидении является "спонсорство". Спонсорство подразумевает интегрирование вашей рекламы в какую-либо передачу. Такая реклама, как правило, имеет наиболее высокую эффективность перед прямой рекламой.

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от: вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, рекламное объявление), от популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика и его продолжительности.

Наши сотрудники помогут Вам в изготовлении видео рекламы и в правильном выборе нужного телеканала!

Телевидение